10 октября 2021 г.

Мыло банное

 Есть вещи, на которые я ни за что не буду тратить много денег. Например, я никогда не куплю эко-огурцы, которые стоят в два раза дороже обычных, или, например, йогурт без ГМО, потому что считаю это бредом. А еще я никогда в жизни не куплю себе дорогой гель для душа или мыло для тела. С большей вероятностью я отдамся эко-огурцу, но не мылу.
Почему-то так сложилось, что мне абсолютно все равно, чем мыть тело. Тело мое оказалось на редкость неприхотливым в этом смысле. Мне абсолютно незнакомы ощущения «я вышла из душа и меня всю стянуло», у меня никогда ничего и нигде не сохло, не трескалось, не облупливалось и не падало со стуком на кафельный пол. У меня даже нет крема для рук. Но я не совсем безнадежна, потому что с лицом и волосами отношения совсем другие, более платонические и яркие. Но, опять же, выборочно. Крем для шеи, крем под глаза, крем на глаза, крем для мочек ушей, крем для межбровной морщины - это всё как эко-огурцы.
Вот, например, этим летом я жила на даче у мамы больше месяца. А там баня. Баню я люблю невероятно. А в бане у мамы мыло. Моя мама считает, что лучшее, что придумано для мытья тела, было придумано в СССР, поэтому мыло у нее «Банное». Это такой огромный брутальный невнятно пахнущий кусок мыла, который всем своим видом показывает, что он категорически против маркетинга. А поскольку мне все равно, то я спокойно им моюсь. И этим летом тоже мылась.
А потом вдруг через месяц мама говорит: «Кто постоянно не убирает на место мыло «Антипятин»?» Я спрашиваю: «А оно какого цвета?» Она говорит: «Желтого». И мне сразу так грустно стало. Потому что именно им я и мылась всё это лето. И оно не «Антипятин», на самом деле, а йоулупукки какое-то - финский аналог «Антипятина». Желтое и гораздо более эстетичное и праздничное, чем «Банное», но для тех же целей - для выведения трудновыводимых пятен с одежды.

Короче на мне ни одного пятна теперь. И ничего. Полет нормальный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий