13 октября 2021 г.

МОХНАТАЯ ДУША

 Когда человек заводит себе собаку — вместе с собакой он заводит себе рыжий осенний лес, туманный двор поутру, морозную луну над крышами, поляну в одуванчиках…
Человек заводит собаку — и мир становится больше!

Потому что человек берет собаку на поводок, выходит из коробки, и мир открывается ему навстречу.
А когда человек заводит телевизор — и собака ему не нужна и мир ему не нужен. Ему не нужен вообще никто… и он тоже никому не нужен.

А много вы видели людей, которые смотрели на вас преданно, любя, своими грустными, веселыми, добрыми, ласковыми, умными, заботливыми, внимательными глазами! Поглядывали бы на Вас без злобы, зависти, ненависти, лести, лжи и лицемерия в глазах?

Не задумывались над этим?
Собаки во многом очень похожи на нас, но к счастью, лишены всех пороков, присущих человеку.

Она умеет любить и радоваться, это так много в нашей будничной жизни. По вечерам, возвращаясь с работы, в прихожей меня встречает моя собака, она повизгивает от радости, вертится вокруг меня, смотрит мне в глаза, прыгает. Я надеваю ошейник своему любимцу, и мы выходим гулять.

Мы идем по тротуару, и встречные останавливают взор на моей собаке, и взор этот теплеет. «Ой, какой симпатяга!» — говорит какая-то женщина и ее усталое лицо расцветает улыбкой.
Это мы с моей собакой причина этой неожиданной радости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий